Оптимизм - мой щит, остроты - мое оружие, шутовской колпак - мои доспехи
Иногда к нам обращаются турагенты из Китая, Вьетнама, бывает - из Шри-Ланки пишут. И они все такие вежливые-вежливые, стараются писать на нашем языке ) От всей души им за это спасибо - порция здорового смеха с утра - это то, что надо )
Пишут они нам письмо:
"Уважаемый госпадин!
Мы действительно надеемся ваша богатая компания.
У нас просьба к вам.. "
Далее, собственно, излагается просьба на подтверждение сегментов. На что мы резонно отвечаем, что он попал в агентский хэлпдеск, а ему надо в авиакомпанию с таким вопросом.
На что он отвечает:
"Мы попали в агентский Helpdesk.
Мы будем осторожен."
Ффсе, нимагу
Пишут они нам письмо:
"Уважаемый госпадин!
Мы действительно надеемся ваша богатая компания.
У нас просьба к вам.. "
Далее, собственно, излагается просьба на подтверждение сегментов. На что мы резонно отвечаем, что он попал в агентский хэлпдеск, а ему надо в авиакомпанию с таким вопросом.
На что он отвечает:
"Мы попали в агентский Helpdesk.
Мы будем осторожен."
Ффсе, нимагу

Сожалею, случался, и буду - при попытке недопустить такие ошибки в будущем.
Да уж, это прям как из института история: Dear Sales Manager - Дорогой продажный менеджер )