Мда, о смене пароля могли бы и предупредить, все ж таки немного неприятно, когда не знаешь, адмиистрация это или хакеры.
Но что забавно, многие ругаются на то, что пароль придется менять каждые три месяца. У меня это вызывает чувство дежавю - у нас в системе бронирования тоже появилось нововведение об обязательной смене пароля каждые три месяца - сколько тогда помоев нам на головы вылили! Что, мол, зачем им такая безопасность, да и пароль привычный менять не хочется. Только никто не учитывает, что если в систему получит доступ кто-то еще, помои что "не уберегли" опять будут все наши. Так мы лучше один раз умоемся, зато потом нам жить легче будет.
К тому же как сотрудникам хэлпдеска, нам приходилось менять пароли каждый месяц, и почему-то никто не был против. Не, стонут, конечно, что лениво, но меняют - положение обязывает, ответственность давит )